Фуд съемка

Человек потребляет продукт глазами. Ему хватает всего пары секунд, чтобы понять нравится ему картинка или нет. Это и есть ответ на вопрос «а зачем ресторану фуд съемка?». Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, чтобы у него потекли слюнки, а изображение вызывало чувство голода и он стал вашим постоянным гостем.

«Фуд съемка занимает много времени?» Нет, если говорить о съемки для меню, много времени занимает первый кадр. Он самый важный. На нем настраивается свет, выставляется композиция и определяется ракурс. Дальше на одно блюдо будет уходить максимум 10 минут. Но если говорить о серьезной рекламной фотосъемке, то да. У нас был проект, когда снимали 10 картинок 7 часов.

«А правда, что вы используете клей ПВА, машинное масло и т.д.?» Нет. Все фотографии сделаны без использования каких-то примочек. Почему они такие живые? Рецепт простой. Первое — свежесть блюда, готовая еда выглядит апетитно максимум 15 минут. Второе — правильный свет, который подчеркнет текстуру и сделает ее живой. Третье — ретушь, где мы получим правильный цвет, уберем все изъяны и ваш еда засияет и ее захочется скушать.


  • Предметная съемка
  • Аренда оборудвания
  • Базовая ретушь и обтравка
  • Съемка на белом или однородном фоне
  • Без дополнительного реквезита вокруг
  • Эта съемка подходит для меню, буклетов
  • от 15 блюд
  • Художественное фото
  • Аренда оборудвания
  • Детальная ретушь
  • Съемка на фонах, декорациях в заведении
  • Использование дополнительного реквизита, для создания интересных композиций
  • Реквизит оплачивает заказчик
  • Эта съемка подходит для меню, буклетов
  • от 10 блюд
  • Имиджевая съемка
  • Аренда оборудвания
  • Продвинутая ретушь
  • Съемка на фонах, декорациях в заведении
  • Использование дополнительного реквизита, для создания интересных композиций
  • Дополнительные расходы оплачивает заказчик
  • Работа фуд-стилиста
  • 3-4 блюда в час
  • Съемка для журналов, имиджей, бордов и рекламы