Фуд съемка
- Человек потребляет продукт глазами. Ему хватает всего пары секунд, чтобы понять нравится ему картинка или нет. Это и есть ответ на вопрос “а зачем ресторану фуд съемка?”. Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, чтобы у него потекли слюнки, а изображение вызывало чувство голода и он стал вашим постоянным гостем.
- “Фуд съемка занимает много времени?” Нет, если говорить о съемки для меню, много времени занимает первый кадр. Он самый важный. На нем настраивается свет, выставляется композиция и определяется ракурс. Дальше на одно блюдо будет уходить максимум 10 минут. Но если говорить о серьезной рекламной фотосъемке, то да. У нас был проект, когда снимали 10 картинок 7 часов.
- “А правда, что вы используете клей ПВА, машинное масло и т.д.?” Нет. Все фотографии сделаны без использования каких-то примочек. Почему они такие живые? Рецепт простой. Первое – свежесть блюда, готовая еда выглядит апетитно максимум 15 минут. Второе – правильный свет, который подчеркнет текстуру и сделает ее живой. Третье – ретушь, где мы получим правильный цвет, уберем все изъяны и ваш еда засияет и ее захочется скушать.
Предметная съемка
- Аренда оборудвания
- Базовая ретушь и обтравка
- Съемка на белом или однородном фоне
- Без дополнительного реквезита вокруг
- Эта съемка подходит для меню, буклетов
- от 15 блюд
Художественное фото
- Аренда оборудвания
- Детальная ретушь
- Съемка на фонах, декорациях в заведении
- Использование дополнительного реквизита, для создания интересных композиций
- Реквизит оплачивает заказчик
- Эта съемка подходит для меню, буклетов
- от 10 блюд
Имиджевая съемка
- Аренда оборудвания
- Продвинутая ретушь
- Съемка на фонах, декорациях в заведении
- Использование дополнительного реквизита, для создания интересных композиций
- Дополнительные расходы оплачивает заказчик
- Работа фуд-стилиста
- 3-4 блюда в час
- Съемка для журналов, имиджей, бордов и рекламы